В коммерческий отдел компании требуется помощник руководителя. ✔️Контроль работы персонала; ✔️помощь в организационных вопросах, ✔️ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, ✔️работа с документацией. Образование среднее-специальное высшее, ответственный, умение работать с людьми, опыт будет преимуществом,…
Обязанности: • Построение организационной структуры компании • Стратегическое бизнес-планирование организации • Координация работы подчиненных • Подбор, адаптация, мотивация персонала • Проведение маркетингового анализа рынка
Алматы Требуется с функциями помощника руководителя Требования: Хорошая самоорганизация, исполнительность Условия: Ответственность, порядочность, умение работать в команде Пол не важен Карьерный рост
Требуется в офис с функциями ‹…› Требования: Работа с документами, накладные, договора., распределение звонков консультация клиентов Условия,: Обучение карьерный рост Дружный коллектив
В офис требуется сотрудник С функциями по работе с клиентами Обязанности: Телефонные переговоры, заключение договоров, консультация клиентов Обучение за счёт компании
Ищем на должность помощника руководителя Возраст от18+ Опыт работы не важен, главное желание зарабатывать У нас,; Бесплатное обучение, дружный коллектив и много бонусов
В оптовую организацию требуется ‹…› по общим вопросам. Обязанности: организация работы и координация деятельности сотрудников, участие в переговорах и совещаниях, регулярный контроль отчетных документов, участие в решении общих вопросов компании. Требования: желание развиваться, инициативность,…